Ваша корзина пустаИтого:0,00руб. ПросмотретьОформить
Поиск:
  • Пол
  • Возраст
  • Цена

 Все

 Мальчики

 Девочки

 Все

  0-0.5

  0.5-1

  1-3

  3-5

  5-7

  7-9

  9-12

  12-14

  14+



 

Присоединяйтесь!

 

ПРЕТЕНЗИИ И ВОЗВРАТ

Работа Интернет-магазина "ucheburashki.ru"в части возврата и обмена товаров и оказываемых услуг регламентируется теми же нормами и правилами, что и для обычного магазина. Основной законодательный документ - Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992 г.

КРАТКО:

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного в Интернет-магазине товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней. Возврат осуществляется за счет покупателя.

1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.3. Возврат товара надлежащего качества в случае ошибки при подборе товара по вине продавцов Интернет-магазина, ошибки в каталоге Интернет-магазина осуществляется за счет продавца.  В случае ошибки покупателя - за счет покупателя. Для избежания ошибок - внимательно проверяйте счет самостоятельно и при  сверке с оператором во время подтверждения заказа.

1.4. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.5. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

2.2. Полученный товар должен соответствовать его описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления товара и/или упаковки от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

2.3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приема-передачи при доставке товара.

2.4. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования Покупателя по возврату товара должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления по форме, указанной в Приложении к настоящим Правилам. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

Просьбу о возврате товара ненадлежащего качества с указанием причин возврата, ФИО, телефона (обратного адреса)  можно направить по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .  После чего менеджер свяжется с Вами. Возврат товара возможен только после согласования времени и даты возврата с продавцом.

 

ПОДРОБНЕЕ:

Закон РФ "О защите прав потребителей"(редакция от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(выдержка)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

***Отсчет периода гарантированного возврата начинается с даты доставки товара.

 

Порядок возврата товара регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (Письмо Роскомторга от 10.07.96 г. № 1-794/32-5), согласно которым покупатели имеют право на возврат ранее купленного товара.

1. В случае обнаружения покупателем недостатков товара, не оговоренных сторонами при купле-продаже, возврат товара осуществляется в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем.

Недостатком товара является несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным указанным выше Законом; целям, для которых товар такого рода обычно используется; целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. При этом согласно п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

2. В случае несоответствия непродовольственного товара надлежащего качества по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

3. Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.